«Да здравствует всё то,
благодаря чему мы,
несмотря ни на что!»
© З. Паперный
Версия для слабовидящих
Телефон: +7 927 828 82 57, (84235) 6-77-17
  • Ж.Б. Мольер - Тартюф. Комедия
  • А. П. Чехов - Чайка. Пять пудов любви
  • Л. Филатов - Про Федота стрельца. Дурацкая потеха
  • М. Старицкий - За двумя зайцами. Комедия
  • А. П. Чехов - Вишнёвый сад. Грустная комедия
  • А. Н. Островский - МудрецЪ. Комедия
  • А. П. Чехов - Три сестры. Драма
  • Тёмные аллеи - по мотивам рассказов И. Бунина
Статьи о театре
От «станка» – на сцену! Сказка похожая на жизнь.

Свои работы на ульяновской сцене представили профессиональные творческие коллективы, которые, как и подобает им, в очередной раз получили заслуженную долю зрительского внимания, аплодисментов и эмоций. Но как сказал один известный герой фильма, «насколько Ермолова играла бы лучше вечером, если бы она днём, понимаете, работала у шлифовального станка…»

Читать полностью
«Пять вечеров»
("Страстной бульвар" №7, 2010г.)

Театр «Подиум» из Димитровграда Ульяновской области и вовсе показал спектакль-ретро. Руководитель театра, режиссер и сценограф «Пяти вечеров» Владимир Казанджан оформил сцену настоящей мебелью того времени, ширмы, салфеточки, постоянно включенная радиоточка, приемник в комнате Славика – все настоящее. У Тамары тепло и уютно. Похоже, Ильина – Сергея Борисова потянуло от разбитной пышнотелой Зои (Светлана Купкина невероятно органична, играя сердобольную бабу-продавщицу, этакую Клаву) не столько к Тамаре, сколько в ее дом, где он был счастлив. Войдя к Тамаре, он с каким-то душевным вожделением, трогательным восторгом рассматривает фотографии на стенах, комод, стол…

Читать полностью
Три вечера в 2010-м
Е. Горфункель ("Петербургский театральный журнал" 2(60), 2010г.)

Забываешь о том, что перед тобой не профессиональные актеры, на спектакле димитровградского Театра-студии «Подиум». Володин сравнял любителей и асов, любителей поднял до мастеров? Пожалуй, нет. По почти незаметным деталям, по старательному почерку исполнения и даже по от-сутствию тактики штампов, уверток и следов халтуры, наигрыша угадываются любители. Но это потом, когда оценишь точность характеров, отношений, мизансцен. Студийцы умеют жить внутренней жизнью — наука, освоенная с помощью режиссера Владимира Казанджана.

Читать полностью
ТЕАТР-СТУДИЯ «ПОДИУМ» (ДИМИТРОВГРАД). «ПЯТЬ ВЕЧЕРОВ». РЕЖИССЕР В. КАЗАНДЖАН
Н. Деньгин, Е. Воробьева ("Проба пера" февраль 2010)

Спектакль театра-студии «Подиум» не стремится кого-то удивить, обнаружить новые средства выразительности или переосмыслить пьесу. Похоже, что актеров и режиссеров более всего увлекла задача рассказать историю про людей. И это удается настолько, что хрестоматийные, слышанные и читанные много раз реплики звучат, как будто впервые.

Читать полностью
Алексей Шульпин: "Назвать "Подиум" любительским театром язык не поворачивается"
А. Ефремов ("Димитровград-панорама" №49-50 07.04.2007)

Спектакль театра-студии «Подиум» не стремится кого-то удивить, обнаружить новые средства выразительности или переосмыслить пьесу. Похоже, что актеров и режиссеров более всего увлекла задача рассказать историю про людей. И это удается настолько, что хрестоматийные, слышанные и читанные много раз реплики звучат, как будто впервые.

Читать полностью
Смеяться, право, не грешно…
А. Ефремов ("Димитровград-панорама" 20.02.2007)

Популярному в городе театральному коллективу к аншлагам на своих спектаклях не привыкать, но особым вниманием у почитателей таланта студийцев всегда пользовались их концерты-капустники, в которых каждый из актеров «Подиума» мог реализовать разнообразные таланты, не востребованные в спектаклях репертуара. И всем были хороши эти озорные игрища «подиумцев», если бы не одно «но»... Каждый из концертов шел всего один раз, и далеко не каждый желающий мог попасть на эти представления, хотя они, как правило, проводились в просторном зале НКЦ имени Славского.

Читать полностью
Смешно. До слёз…
С. Слюняев ("Димитровград-панорама" 28.01.2007)

Что такое Чехов? Никогда раньше не задумывался над этим. Может быть, потому, что не знал его толком. Нет, конечно, рассказы, те, что условно называют детскими, читаны-перечитаны, и, причем вовремя, и лошадиную фамилию, само собой, не забыл. Но первое настоящее потрясение пришло лишь через несколько лет после окончания школы с фильмом "Неоконченная пьеса для механического пианино". Пожалуй, именно после него и родился осознанный интерес к этому писателю. И появилось новое чувство, чувство... робости перед удивительным сочетанием глубины и простоты, цельности и многогранности чеховского мира. Почтение, вызываемое этим совершенным миром, пожалуй, можно сравнить с почтением увлекавшегося примитивными настольными играми разных стран и народов и оказавшегося один на один с шахматами, игрой строгой, лаконичной и бесконечно разнообразной.

Читать полностью
ПОДИ-УМНИКИ, или Димитровградский театр по-японски.
А. Филатов ("Ульяновская правда" 26.01.2007)

Димитровградский театр-студия "Подиум" под руководством Владимира Казанджана, на первый взгляд, вполне обыкновенен: вывеска, афиши, кафе, портреты актеров, маленький уютный зальчик, видеозаписи всех спектаклей, которые в фойе можно приобрести на DVD-дисках. Похожих много в столицах. А вот на культурной карте нашего региона этот коллектив - единственный в своем роде.

Читать полностью
Спектакль, обречённый на успех
А. Ефремов ("Димитровград-панорама" 11.11.2006)

Успех новой работы театра был легко предсказуем. Во-первых, потому что именно открытые, яркие, балаганные по духу театральные представления всегда удавались «Подиуму». (Здесь достаточно вспомнить «Федота-стрельца»).

Читать полностью
Музыка «Пяти вечеров»
А. Ефремов ("Димитровград-панорама" 07.10.2006)

В предпоследний фестивальный день свой ностальгический спектакль «Пять вечеров» на главной профессиональной сцене области показали актеры из Димитровградского театра-студии «Подиум». И «любители» целиком и полностью оправдали ожидания...

Читать полностью
За чем пойдёшь…
А. Шульпин ("Театральная жизнь" №4 2002)

Актеры димитровградского театра «Подиум» именуют себя подиумниками. В шутливой самоаттестации выражается свойственная артистаческой среде склонность к розыгрышу остроумному словцу. И понятное желание вполне зрелых людей иронией прикрыть увлеченность сценой, а еще - немодное сейчас, какое-то первозданно-доверительное отношение к классике.

Читать полностью
«Я повторяю прежнее опять. В одежде старой появляюсь снова.»
Н. Никанорова ("Актёрский дом" фев. 2002)

Кто из нас вспомнил, что накануне Нового года исполнилось ровно 400 лет со времени написания Шекспиром пьесы «Гамлет»? А руководитель димитровградского театра-студии «Подиум» Владимир Казанджан посвятил этому юбилею свой спектакль. Премьеру репетировали долго, бережно. Димитровградцы отблагодарили: билеты на «Гамлета» раскупаются всего за час. Балуя своих зрителей, Казанджан ставит спектакль в репертуар по восемь раз в месяц. Актеры-непрофессионалы (хотя дадут фору многим «профи») не ропщут. А на вопрос, как объяснить подобный феномен, пожимают плечами: «Сами удивляемся!».

Читать полностью
«Подиум» (История любви)
Н. Кузнецова ("Актёрский дом" окт. 2001)

Димитровградский театр-студия «Подиум» Владимира Казанджана в прошлом году отметил 10-летие. И все это время он «проживает» в помещении Дворца культуры «Строитель». На первый взгляд, театр как театр - вывеска, афиши, вешалка, кафе, портреты актеров, зальчик на 80 зрителей. Похожих много... в столицах. А вот в нашей губернии такой театр, пожалуй, единственный в своем роде. Об этом театральном коллективе мы и собираемся вам рассказать.

Читать полностью
Из книги отзывов театра
("Книга отзывов" )

Читать полностью